Saturday, May 7, 2011

Создание сайтов различных компаний

С недавних пор я стал помогать знакомым в создании сайтов. И в одинь день, мой друг попросил меня, чтобы я помог ему создать сайт об услугах сантехников в москве.

Уже через 2 недели сайт был готов (около 300 рублей домен, 300 рублей хостинга дешевого 3000 рублей на статьи) и теперь самое время  было начинать искать клиентов и делать их счастливыми.

Для этого нам не хватало материального обеспечения, чтобы приобрести инструмент и некоторую свободу от наших текущих работодателей.

Сказано - сделано, был найден человек, который согласился одолжить нам 70000 рублей под 24% годовых.

По примерным подсчетам, эти деньги мы сможем вернуть уже через 1 месяц, но это при самом нормальном раскладе дел. Поэтому одолжил я деньги все таки на 3 месяца. То есть это получается 6% за три месяца удорожание нашего кредита.

Теперь находимся в поиске квартиры, так как сами не местные.

upd. Квартира была найдена, долг вернули.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней