Wednesday, September 9, 2015

Самое нужно слово в переговорах

Сегодня я хочу вам посоветовать книгу, которая поможет вам приобрести навыки для ведения переговоров. Я ее уже давно прочитал, но сегодня наткнулся на статью Александра Левитаса. Кто не знает это один из гуру маркетологов в России.

В этой статье этот гуру так рассказывает о самом нужном слове в переговорах, словно этого его мысли. Это слово "если". Хотя я уже читал об этом у Гэвина Кеннеди в книге "Договориться можно обо всем".

В ней писатель дает совет, как можно чаще использовать слово "если" в ответ на просьбы вашего оппонента предоставить ему более выгодные условия.

Например, клиент заказывает у вас 10 мешков цемента и просит скидку. Вы ему говорите: "Я вам дам скидку,есливы у меня еще закажите 10 мешков керамзита.

Я не буду здесь эту мысль мусолить, думаю, что вы сами возьмете и прочитаете эту великолепную книгу и сами все поймете.

Также в книге есть очень хорошая цитата, которая в свое время немного перевернуло мое мышление.

Ваши услуги ценятся меньше после того, как вы их уже оказали. Это известно каждой проститутке, но для Ослов по—прежнему остается тайной.
А от себя хочу добавить, не будьте ослами, читайте, развивайтесь, идите вперед.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней