Sunday, February 19, 2012

Какие должны быть разделы у интернет-магазина?

Извините, что я пишу сюда свои статьи, посты и блогозаписи (можно называть как угодно) так редко. Полагаю мне стоит взять за правило писать их регулярно. Допустим две статьи в неделю или одну. Только боюсь, что из всего этого может получиться неведомая сумбурность.
 
Помню, когда я начинал писать свой первый блог, я считал, что у меня это не плохо получается, даже известные блогеры (max kraynov) писали обо мне, как о развивающемся и перспективном блоггере. Но первый блог был нещадно удален. Я начал переходить на личное, а личное иногда бывает слишком ненужным для обозрения другими людьми.

Затем у меня были еще блог, несколько блогов. И вот теперь я перешел на этот блог. Думаю, пока рано ждать какие-то комментарии от читающих меня людей, но очень хотелось бы, чтобы вы мне писали свои комментарии. Задавайте вопросы, я вам обо все расскажу. Я много чего знаю. 

Ну а теперь я коротко расскажу, какие должны быть разделы у интернет магазина строительных материалов. 

Самый главный раздел это каталог - ваша витрина со строительными материалами и инструментами.

Затем идет раздел, который познакомит покупателя с вашим интернет магазином. Так называемый раздел о компании.

Затем раздел о доставке и оплате. В среднем доставка мелких вещей в Москве в пределах МКАД составляет 300 рублей. Если дальше  в область, то доставка рассчитывается от количества км от МКАД. В среднем 50 рублей за км. 

Если говорить о доставке строительных материалов, то тут действует следующая схема расчета стоимости доставки. 

Газель вместимостью до 1,5 тонн, но всегда можно загрузить и до 2-ух тонн по Москве может доставить товар за 1200 рублей. За МКАД - 30 рублей за км. 

Следующий раздел это контакты, и тут вам необходимо указать ваш прямой номер, фактический адрес и способы контакта с вами. Очень важно, чтобы контакты создавали видимость действующей компании. Чтобы у покупателей не было страха с вами связываться. Также идеальными было бы указать реквизиты вашей компании. 

Ну и скорее всего у вас в интернет магазине будет раздел со статьями для продвижения вашего магазина по определенным запросам. 

После того, как магазин заработает, могут появиться и другие разделы, которые сделают ваш магазин запоминающимся и уникальным.

В следующей статье я вам расскажу о том, как формируется стоимость доставки в различных компаниях Москвы, которые занимаются продажей строительных материалов. 




No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней