Thursday, November 24, 2011

Бизнес с другом развалился

Как я и предполагал раньше, бизнес с другом развалился. Мы с моим партнером разошлись, так как я начал полагать, что он мне не договаривает о полученных доходах. Мы с ним переговорили и решили разойтись. Т.е. не работать вместе. Это произошло, как раз в тот момент, когда нам попался крупный клиент и в неделю получалось заработать в среднем по 60 000 рублей. Это около 2 000 долларов или 22 800 леев. Достаточно прибыльный бизнес. Возможно в скором времени выложу наши расходы до периода, как мы нашли этого клиента. Кстати мы расчитались с займом. Весь полученный доход я решил, что останется у моего партнера: он работал сам, а с моей стороны шла только поддержка маркетинговая и по поиску клиентов. Так вот, весь доход остался моему партнеру, а мне остался мною же созданный сайт.

Отношения остались натянутыми. Но они все таки остались. И теперь если ко мне приходят заказы с сайта, то я их полностью контролирую и передаю опять же своему другу за 10% с продажи.

Теперь я думаю о том, как зарабатывать деньги самому, без того, чтобы как можно меньше работать с друзьями и родственниками.

Какие у меня планы. Есть сайт о куртках, которые я собираюсь продавать посредством интернета, но пока у меня не очень получается найти надежного поставщика, который был бы согласен со мной работать на моих условиях.

Есть еще несколько других сайтов, на которых я собираюсь зарабатывать деньги с помощью google adcense или яндекс РСЯ.

Также хочу попробовать открыть интернет магазин по продажам строительных материалов. Надо поднакопить деньги на приобретение домена и хостинга. Хочу это сделать на деньги, которые заработаю, без того, чтобы что-либо вкладывать.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней