Thursday, December 1, 2011

Сколько стоит записать голос диктора в рекламный ролик


Я никогда не интересовался стоимостью рекламы, но теперь это меняется. И мне, как рекламщику строительных материалов надо знать многое. Конечно сам по себе я не очень креативен, но я всегда могу реализовать самые креативные идеи рекламного бизнеса с умеренным бюджетом.

Когда мне в первый раз сказали, сколько будет стоить записать фразу для компании из 10 слов, я чуть было не обомлел - 5 000 рублей. Это около 1900 леев. Не плохо, не так ли? Для 10 секунд. Может мне стоит в дикторы пойти? После того, как я услышал эту цифру, я решил поискать, исследовать рынок дикторов. И вы знаете есть много сайтов на которых можно записать необходимую фразу очень быстро и достаточно дешево.

Средняя цена 15 секунд текста из 25 слов составляет около 500 рублей. Разница в 10 раз. Еще раз поражаюсь насколько велика ценность интернета.

Но есть конечно и дикторы подороже. Как те, которые работают на федеральных каналах, типа Первого канала или НТВ. Также дорого стоят те, которые работают на радио.

Для примера приведу вам, сколько стоят различные голоса:

Официальный голос СТС, федеральный диктор Чонишвили Сергей, для того, чтобы прочитать лист формата А4 попросит у вас от 11 000 рублей.


Официальный голос Первого Канала, Неклюдов Алексей, попросит у вас уже от 12 000 рублей.


А Полищук Сева с телеканала ТНТ, голос брендов Nokia, Coca-Cola и др. даже не говорит о том, сколько он хочет за страницу формата А4.


Другие ребята с телеканалов попроще и просят за свои услуги гонорары попроще.

Официальный голос ТВ3 Шаронов Александр попросит за свои услуги от 3000 рублей за лист формата А4.


Думаю, выберем себе диктора в пределах до 1000 рублей.




1 comment:

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней