Monday, May 5, 2014

Какое слово надо забыть при общении с клиентом?

Иногда я спрашиваю себя зачем мне нужен этот блог? Сегодня понял, что одна из причин - для того, чтобы выводы, которые у меня накапливаются в голове, в мою бытность "бизнесменом", не терялись.

Сегодня например, я в который раз заметил в своем общении слово, за которое не раз себя мысленно ругал. Это слово "Нет", "Не знаю" и т.д. Испытав очередную порку своего мозга, я решил написать об этом в блог.

Итак, если вам звонит клиент и спрашивает товар, которого у вас нет, то не стоит ему говорить об этом. Наверняка у вас есть аналоги этого товара или вы можете найти нужный вашему клиенту материал. Будьте более гибкими. Но никогда не говорите "Нет".

Если вы скажете потенциальному клиенту "нет", то это будет самый короткий путь чтобы окончить разговор.

Если вы не можете ответить на какой-то вопрос клиента, связанный с вашим товаром, попросите у него времени, чтобы найти ответ на его вопрос. А в следующий раз, чтобы у вас не случались такие конфузы, учите информацию о своем товаре.

Помните, что клиент это не ваш приятель, которому одного вашего "нет" недостаточно чтобы понять серьезность ваших слов. Клиент после слова "нет" не будет дальше выспрашивать у вас о товаре, а просто и вежливо попрощается с вами.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней