Thursday, December 10, 2015

Как настроить SMTP на Opencart для Yandex почты для доменов?

Сегодня я расскажу о том, какие настройки я делал, чтобы у меня заработала SMTP отправка почты из интернет-магазина на Opencart и обращу внимание на нашу ошибку. Все остальное по поводу создания почты для домена на Yandex вы сможете прочитать в интернете. Но если у вас будут вопросы, пишите комментарии.

Все настройки, которые мы использовали вы можете увидеть на картинке ниже:

как настроить smtp на опенкарт для яндекс почты для доменов

Я специально нажал на знак вопроса рядом с SMTP Имя сервера, чтобы вы видели нашу ошибку. Здесь написано, что для зашифрованных соединений нужно указывать tsl://, но у нас с такой вариант написания не прошел. Из-за этой ошибки я потратил несколько дней чтобы настроить правильно почту на сайте. Вместо "tsl://" пишите "ssl://".

Почему мы решили настраивать STMP вместо использования обычной настройки с mail?

При обычной отправке почты из интернет-магазина с помощью функции mail у меня задействуется мой сервер. А сервер у меня выделенный и все настройки необходимо прописывать там самому. Я сперва начал читать о том, как нужно правильно настроить сервер, чтобы письма не попадали в спам, но чтобы не разбираться долго в этом вопросе решил перенести функцию отправки писем на Yandex. Лучше быстро решать проблему и запустить бизнес, чем тормозить и терять деньги.



No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней