Saturday, June 4, 2011

Как привлечь клиентов на установку сантехники в Москве

По одному заказу уже работаем. Мой бизнес-партнер насчитал смету на 50 тыс. рублей за выполнение работ на этом объекте. Монтаж сантехники выполняется в доме на Котельнической набережной. Объект достался нам по знакомству. Это радует, что есть хорошие знакомые и для начала работы очень пполезно в связи с ограниченностью наших ресурсов, но одного объекта все же мало. Хотелось бы еще привлечь клиентов. Тем более, что практически весь инструмент мы уже закупили.

Как же привлечь клиентов на установку сантехники в Москве?

Как вы знаете из предыдущих постов прежде, чем начать работать мы создали сайт, который находится по адресу Услуги сантехника в Москве и Московской области. И теперь нашей идеей фикс стоит его продвижение, для того, чтобы заказы пошли с него. Так как я интернетом уже интересуюсь давно, то его продвижением заниматься приходится мне.

Мы заказали написание статей. И теперь я их оптимизирую.  Для того, чтобы какие-нибудь первые ссылки появились у меня, я сделал ссылки на свой блог о сметном деле.
Но пока сайт придет в должное чувство пройдет много времени.

Поэтому скорее всего в ближайшее время мы перейдем на платные способы рекламы. Скорее всего это будет газеты из рук в руки. Но это не факт. Есть еще над чем подумать. Может быть у вас есть какие-то мысли?

upd - Как в последствии оказалось, лучшей рекламой было использование google adwords.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней