Thursday, June 9, 2011

Срочно нужны деньги. Что я умею делать?

Раньше когда бы меня спросили, что я умею делать, чтобы заработать денег, я бы не нашелся, что ответить.
Но теперь я больше понимаю, что я умею делать, и как это может быть выгодно для меня.
Я умею делать:
1.       Я умею делать небольшие сайты, интернет магазины и другие интернет-штучки на по крайней мере 2-ух CMS-ках: Wordpress и Joomla
2.       Я знаю программу торговля и склад 1с, вследствие этого я умею делать накладные, за которые тут в Москве платят деньги. Особенно, если это левые накладные
3.       Я умею делать сметы на различные объекты строительства
4.       Я неплохо разбираюсь в компьютерах и программах. Если что-то установить, удалить или так далее.
5.       Умею продавать, работал в отделе продаж
6.       Умею закупать, работал в отделе закупок
7.       И самое мое главное умение это умение думать и быстро учиться чему бы то не было.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней