Wednesday, January 11, 2012

Как сделать интернет магазин строительных материалов

Всем привет. Вот мы и отгуляли длинные новогодние праздники.

Сегодня, на своем опыте, я в кратце расскажу, как сделать интернет магазин строительных материалов.

Наверняка есть с десяток движков, систем управления сайтом, на которых можно создать интернет магазин. Но я выбрал Joomla. Тем более, что мне попался очень симпатичный дизайн, который очень кстати подходит к строительным материалам.

В интернете есть очень много советов и инструкций о том, как установить Joomla, а затем привязать к нему плагин Viruemart. Это в принципе и будет каркасом вашего интернет магазина.

Также часто бывает, как и в моем случае, что шаблон сайт представлен в сборке QuickStart. Что означает быстрый старт в дословном переводе. Я выбрал QuickStart установку, потому что это быстро и удобно. Вам нужно только 1 раз установить Joomla, а все плагины и компоненты уже будут к нему привязаны.

Ну вот, я в кратце вам рассказал о том, как установить сайт на хостинг. Но я забыл, что перед этим надо ваш хостинг купить и привязать к нему ваш домен.

Самый дешевый хостинг обойдется вам в 50 рублей в месяц. Стоимость домена в зоне .com составляет порядка 10 долларов. Ну то есть 300 рублей. Мощности этого хостинга наверняка не хватит, когда наш интернет магазин будут посещать 100 человек. Хотя не факт. Но сейчас наш магазин еще не продвинут и мы можем спокойно покупать хостинг на 3 месяца.

Итого ваши первоначальные затраты порядка 500 рублей + 5 дней у неопытного человека уйдет на понимание установки магазина, но может и меньше.

Дальше я расскажу вам о том, где взять информацию для вашего магазина, какие разделы должны присутствовать в магазине, как я собираюсь решать проблемы логистики.

Где-то там можно подписаться на rss моего блога, чтобы всегда быть в курсе.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней