Tuesday, January 31, 2012

Где взять информацию для интернет-магазина строительных материалов?

В прошлой статье я рассказал о том, как можно по быстрому сделать интернет магазин строительных материалов и прикрепить его к домену (если нужны будут подробности, то я всегда могу рассказать об этом подробно).

Но то, что мы сделали в предыдущей статье это самое малое. Самое трудное и нудное впереди.

Чтобы наш интернет-магазин представлял полезную информацию нам надо наполнить его информацией.

Где взять информацию о строительных материалах? Самое простое, что есть - это обратиться на сайты производителей. Поверьте, больше информации, чем на сайте производителей вы не найдете.

Но эта информация будет полезна только для пользователей, но она не будет полезна вашему сайту, как участнику выдачи в поискойвой системе.

Текст о строительных материалах обязательно должен быть уникальным. Как сделать текст уникальным? Надо нанять копирайтеров и за 15 рублей за 1000 символов попросить их для вас переписать этот текст, сделать его уникальным. Это я полагаю самая затратная часть вашего интернет магазина. Допустим у вас 500 товаров. У каждого товара по 2000-5000 символов в описании. Итого по деньгам получается 500x5000x0.015 = 37 500 рублей или 1250 $ или 13875 леев. Перед тем, как поручать копирайтерам такую работу необходимо для каждого материала определить ключевые слова. Это можно сделать на wordstat яндекса или keyword research tool гугла. Все зависит от того под какую поисковую систему планируете продвигаться. Хотя нет, все зависит от того в какой вы стране находитесь. Молдова - Google, Россия - Яндекс, Украина - Google, Yandex.

Фото материалов также обязательно нужно. Фото тоже надо брать на сайтах производителей или просто поискать по картинкам. Некоторые фото будет найти сложно, потому что производители строительных материалов выкладывают неприемлемое качество фотографий на своих сайтах. После того, как вы нашли фото их надо уникализировать, т.е. изменить немного контрастность, можно добавить водяной знак. Все это делается для того, чтобы в поиске по картинкам вы были впереди всего мира. При этом также не надо забывать прописать атрибуты имени, alt и описания фото. Joomla не очень для этого подходит по умолчанию, поэтому вам надо будет установить дополнительный плагин на сайт для этого.

Если вы пойдете дальше и предоставите больше полезной информации, чем предоставлено на сайтах производителей материалов, то поверьте покупатели будут лояльны к вам больше, чем к вашим конкурентам.

Так вы можете добавить видео инструкцию о том, как исспользовать строительный материал. Можете сравнить материалы разных производителей по цене. Добавить калькулятор расхода строительных материалов. Честно говоря, ограничений здесь нет никаких, кроме денежных. Но это, в моем или в вашем случае будет только в первое время.

Ждите новых статей.




No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней