Tuesday, May 29, 2012

Первая крупная сорванная сделка

Заголовок статьи удручающий. Недавно у меня случилась небольшая неприятность при продаже керамзита. Хорошо, что я не попал на деньги. Расскажу, как все случилось.
Клиент заказал крупную партию керамзита - 1450 мешков - около 3000 $. Обещали отвезти в пятницу, не смогли отвезти (не смогли из-за моего поставщика), перенесли на субботу утром. Утром клиент перенес на понедельник. В понедельник оказалось, что керамзита в мешках не 0,04 куб.м, как обещал мне мой поставщик, а  0,03 куб.м, как оказалось затем измерил ведрами клиент. Я правда не знаю какие ведра у клиента, но мы приняли решение вернуть машины несмотря на то, что нам пришлось оплатить доставку. Доставку оплатил поставщик, т.к. моей вины в этой сделке абсолютно не было.

Какие уроки я извлек из этой сделки?
1. Узкое горлышко продаж - транспорт. И необходим метод его поиска.
2. Узкое горлышко продаж - это традиции поставщиков, недосыпать в мешки.

Что же, пока сделки проводить необходимо только маленькие.

Не совсем касательно этой темы. Но продвижение в seopult, rookee - это ад. Лучше буду продвигаться вечными ссылками.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней