Saturday, May 5, 2012

Отчет о проделанной работе за апрель

За прошлую неделю мой интернет магазин продал керамзита на 24250 рублей + доставка на 6000 рублей. Итого на 1 тысячу $. Из этого я заработал порядка 2000 рублей - около 70$.

Примерно столько же я потратил на рекламу в google adwords, если не считать, что я покупал купоны adwords :)

Значит пока по нулям, если брать в учет только рекламу и не брать в учет затрат на внутреннюю оптимизацию, которая выражается в стоимости написания текстов.

За это время я понял, что сайт долго и сложно продвигать. Чувствую, что не хватает знаний по внутренней оптимизации и шаблон joomla плохо подходит для seo оптимизации. Ну или его необходимо дополнительно настраивать и менять сам код.
Каких-либо ясных рекомендаций в интернете на этот повод я не находил.

Мною были запущены в продвижение 8 слов связанных с покупкой керамзита. И все ссылались на одну страницу. Скорее всего это не правильно. На одну страницу должно приходиться от 1 до 3 средне конкурентных слов максимум. В ближайшее время я приму решение о том, как поступать далее. Я думаю, месяц май будет показательным. Тем более, что с момента запуска ключевых слов в seopult уже прошло больше полутора месяцев. Жду два месяца. Боюсь не попал ли я под какой-нибудь фильтр в google. Жду два месяца, надеясь, что Яндекс проснется и продвинет мой сайт вперед.

Подписывайтесь на мой блог и следите за тем, что будет происходить дальше.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней