Thursday, April 26, 2012

Наращивание естественной ссылочной массы и Время

Сегодня будет короткий философский очерк на тему того, как томительно долго проходит время, когда ты чего-нибудь ждешь. Эту статью правда даже и очерком будет сложно назвать.

Все первоначальные рекомендации по продвижению моего интернет магазина строительных материалов я выполнил. Купил ссылок где необходимо, потратил более $200. В общем, сделал все то, что не является муторной работой. Теперь осталось только ждать и гадать, когда будет результат.

А ждать, я вам скажу, надо будет около месяца, потому что если я буду еще закупать ссылки или проводить более агрессивное продвижение интернет магазина, то может случится так, что мой сайт и вовсе забанят, а нам этого не надо, я уже и без того переживаю, как бы я не переборщил.

Остается работа над внутренней оптимизацией сайта - это переписать тексты на страницах с материалами, добавить новые тексты там, где их еще нет. Загрузить фото.

Но это все так муторно, что даже не хочется этим заниматься.

Поэтому в перерыве долго ожидания я решил продвигать несколько забытый мною сайт, который мы сделали с моим бывшим партнером. Для того, чтобы продвинуть этот сайт я выбрал стратегию написания отличных статей о том, как осуществлять различные сантехнические работы самостоятельно. Цель таких статей это накопление естественных ссылок на просторах интернета, на что тоже уходить также огромное количество времени.

Как устанавливать фильтр для воды самостоятельноПримером такой статьи можно считать статью о том, как необходимо правильно установить фильтр для воды.

Если вас заинтересовала эта статья, то прошу читать ее тут. Источником для этой статьи послужил мой собственный перевод с английского языка. Если не сложно оставьте свое впечатление об этой статье. Мне кажется люди будут ею делиться.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней