Wednesday, April 18, 2012

Как быстро избавиться от вирусов на вашем сайте?

Если вы заметили, вчера мой форум для сметчиков http://devizier.com не работал. Также не работал и еще один сайт. Причина оказалась в том, что мой сайт кто-то взломал. Наглый человек, так и написал - "Your site was hacked by me... Bla, bla, bla". Я так понял, что человек этот не только мой сайт взломал, но и другие. Вопросы как он это сделал, почему это он сделал - остались для меня загадкой. Скорее всего он решил меня держать в тонусе.

как избавиться от вируса на сайте


Желая быстро реанимировать сайты я сперва бросился искать через ftp какие файлы были видоизменены на сайте, нашел парочку и удалил.

Но сайт не желал начинать работать.

Потом мне в голову пришла светлая мысль, что для того, чтобы вернуть сайт в рабочее состояние необходимо восстановить бэкапы к первоначальному состоянию на определенную дату.

Затем изменил все пароли на ftp, на админку сайтов, на админку хостинга.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней