Monday, April 23, 2012

Делегирование дел при продвижении интернет магазина строительных материалов

Делегирование дел при продвижении интернет магазина строительных материалов.
Недавно почувствовал, что мне перестало хватать времени на то, чтобы выполнять такую нудную работу:
  • Рерайтинг текстов на страницах со строительными материалами
  • Поиск копирайтеров на бирже contentmonster
  • Создание заданий для копирайтеров и т.д.
Решил я себе найти постоянного копирайтера, чтобы делегировать ему свои дела.

Поиск исполнителя для продвижения интернет магазина строительных материалов

Для этого я пошел на молдавские сайты по поиску работы. В google их можно найти как работа в Молдове.
Здесь я создал объявление о том, что мне нужен копирайтер на зарплате 1800 леев в месяц. Считаю, что это достойная заработная плата, если на это придется потратить, при определенном навыке, от силы 5 часов. У меня, например зарплата, когда я был сметчиком в Молдове, была 2500 леев, но и та была нерегулярной. А первая моя зарплата вообще была 800 леев. Так, что если ты студент и хочешь подработать, то 1800 леев в месяц – это нормальная зарплата.
За 1800 леев в месяц я хочу всего лишь 5 статей в день. Если есть желающие, то можете присылать мне свое резюме на мою почту.
Я получил порядка 20 резюме всего лишь за несколько дней.

Текст письма для исполнителей

В ответ я отправлял письмо вот такого содержания.


Здравствуйте!
Нам необходимо написание статей о строительных материалах.
Испытательный срок неделя, т.е. 5 дней.
Каждый день Вы должны будете писать 5 статей по 1500 знаков. В каждой статье должны быть использованы 2-3 фотографии соответствующей тематики.
Пример статьи по ссылке:
http://allstroi.com/o-keramzite/chto-vybrat-keramzit-ili-mineralnuyu-vatu.html 
Собственно статьи не должны быть похожи на те, которые уже есть на вышеуказанном сайте.
Каждая статья будет оплачиваться по 18 леев. Статьи, написанные за испытательный срок, будут оплачиваться по 9 леев. Первые 5 статей будут пробными и оплачиваться не будут.
Встречаться с вами не будем, так как мы находимся в Москве.
Деньги перешлем вам денежным переводом. Или другим удобным вам способом, о котором договоримся, также можем устроить вам встречу с доверенным лицом для передачи денег.
Тексты могут быть переведены с английского или другого языка, которым вы владеете, могут быть написаны вами с нуля или качественно переписаны. Тексты будут проверяться на плагиат.
Если у вас есть другие вопросы, то с удовольствием ответим на них.
Для вашей гарантии можем предложить снизить объем работ и производить оплату за каждую неделю.


Я получил порядка 20 резюме всего лишь за несколько дней.

Варианты ответов от исполнителей

Не удивляйтесь, если вы в ответ получите письма следующего содержания(грамматика сохранена):

«Мда... а может вам еще ключ от квартиры где деньги...
-Страна непуганых идиотов!
Это не условия, а бред больного муля из Кишинева, который решил стать в Москве новым "корейко", придумав "хитроумную" схему посредника...
Только умоляю: - не ешь на ночь сырых помидоров! Чао!»


Это скорее всего пишет человек умудренный опытом, считающий, что за 1800 леев можно найти работу, где ничего не нужно будет делать. Не обращайте внимания на таких людей. Из того списка людей, которые вам прислали свое резюме вы, наверняка, найдете подходящего вам исполнителя.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней