Sunday, March 4, 2012

Сколько стоит снять рекламный ролик размером в 10 секунд?

Если я вам еще не говорил, то спешу сообщить, что кроме моего мелкого бизнеса я также работаю на частного работодателя.

Так вот, однажды он у меня спросил сколько стоит сделать 10 секундный рекламный ролик? Сколько он стоит примерно? (Напомню мы с вами говорим о небольшом бизнесе)

На такой вопрос сходу могут ответить только делитанты. Чтобы определить стоимость ролика в студии среднего размаха надо составить полное техническое задание.

Без технического задания можно Москву разгромить за n-ое количество миллионов, а можно на простой фотоаппарат, который в наше время есть у каждого, снять за бесплатно.

Но я вам могу сказать, что в нашем случае рекламный ролик обошелся нам в 300 тыс. рублей. На ролик ушло 5 съемочных дней.

Как нибудь я вам смету покажу. (извините, что я так редко сдерживаю свои обещания в блоге, хорошо, что публика блога пока не такая большая)


No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней