Friday, March 23, 2012

Как продвигать интернет магазин строительных материалов в SeoPult?

Сегодня я напишу большой пост о том, как продвигать магазин строительных материалов в агрегаторе ссылочных бирж - SeoPult.

Первым делом регистрируемся по ссылке http://seopult.ru/ref/f78bcaf5d05f8489/L3JlZ2lzdGVyLmh0bWw=



Затем можно добавить первый проект:



Заполняете данные по вашему интернет магазину строительных материалов, как у меня на рисунке, только вместо моего сайта можете указать ваш сайт. 



Я думаю, этот сервис и так достаточно все везде объяснил, поэтому я пояснять простым языком не стану этот и без того простой шаг, а если у вас есть вопросы, то можете писать сюда. 

После того, как вы заполнили первоначальные данные кликайте на дополнительные настройки.



Здесь выбираете статистику liveinternet. Как подключить статистику liveinternet могу рассказать по случаю.

Источники ссылок оставляйте как есть. Конкретно на каждой бирже я не регистрировался, но слышал о знаменитой Sape и мене знаменитом Trustlink 

Тип анкоров лучше выбрать с окружением.

Какие технологии выбирать я считаю, что решать необходимо вам, но я предлагаю выбрать SeoPult +. Разработчики обещают, что это позволяет быстрее достигать результатов при минимальных затратах тем самым экономя до 30% ваших средств. 

Скрытые ссылки вы можете оставить, а можете убрать. Решать вам. Лично я оставил.

Сокращение бюджета - Снимать плавно. Удержание в ТОП - лучше думаю тут снять галочку, потому что со временем могут начаться траты, которые вы не сможете отследить. 

Выбор основной поисковой системы - для россии это яндекс, для украины - яндекс, для молдовы - google, для других иностранных государств - google.

Затем кликаем далее. 

Тут нас ждет мастер добавления ключевых слов и рекомендуемые к запуску ключевые слова. 
Очень часто пользуюсь этим инструментом так как он показывает по каким словам мой сайт находится близко к ТОП. Вы можете поиграться в настройках, какие вы хотите видеть слова по параметрам. У которых топ выше 10 либо, у которых ближе к тройке лидеров, либо вы оцениваете ключевые слова по том, какой трафик они могут генерировать.




Как видите по слову расход затирки мой сайт уже на 8 месте и это только за счет того, что я написал качественную статью, которая интересна пользователям.

Ниже вы можете добавить ключевые слова, которые вы хотели бы проанализировать на наличие дополнительных словоформ либо других ключевых слов близких по смыслу.



Кликаете на СЧ и система вам подбирает среднечастотные ключевые слова. Эти слова, как правило сложны для продвижения.

Вы лучше кликайте на СЧ+НЧ. Это вам поможет во первых подобрать больше ключевых слов, которые вы хотели бы продвигать, а также подскажет сколько будет примерно посетителей по этим словам, если вы будете находиться в топ 3. 

Когда вы проанализировали все слова и добавили их в ячейки, можете смело кликать кнопку далее. 



Я пока для примера выбрал 3 ключевых слова связанных с продажей керамзита (у меня есть выгодные условия по продаже керамзита).

Система автоматически подберет вам релевантную страничку под эти ключевые слова. 

Если у вас страница по вашему мнению не подходит под описание этого ключевого слова, то вам необходимо будет заказать написание статьи на бирже статей, либо написать ее самому. 
Я заказываю статьи тут. Это дешево, быстро и удобно. 

После того, как будет готова страничка с релевантным (то которое соответствует ключевому слову) описанием вы можете начинать анализировать вашу страницу на наличие вашего ключевого слова в тексте, в названии странице, в описании и так далее. Если система показывает, что это ключевое слово недостаточно было использовано в вашей статье, то вам лучше его как нибудь добавить. 



Только не переоптимизируйте ваш текст, так как за это могут быть наложены санкции от поисковых систем. 

Ну вот. Со странице вы определились, с оптимизацией статьи определились. Теперь можно кликнуть кнопку далее. 

А что будет далее я расскажу вам в следующей статье. 



No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней