Saturday, March 10, 2012

Как продвигать сайт по продаже строительных материалов полезными советами

Часто приходилось читать, что для продвижения любого сайта надо стараться по максимуму делать ваш сайт полезным для людей. Другими словами необходимо делать сайт для людей или коротко СДЛ. Если вы уже интересовались продвижением сайтов, то с этим термином наверняка знакомы.

Полезные советы - это один из способов привлечь лояльную аудиторию для вашего сайта. Полезные советы писать не сложно. Необходимо найти ключевое слово или слова, под которое можно будет написать полезный совет или инструкцию. Так например, у меня в интернет магазине продается затирка для плитки Ceresit CE 33. Основное ключевое слово Ceresit CE33. Надо найти все ключевые слова, которые связаны с этим запросом. Это можно сделать в wordstat.yandex.ru или в seo сервисе для продвижения seo pult.

Я это делаю в Seo Pult. У меня получился список из 43 ключевых слов по которым люди приходят на сайт с целью купить либо с целью получить полезный совет.


Можно кликнуть, чтобы посмотреть полностью.

Как видите люди иногда ищут, какой расход у затирки. Так родилась статья по определению расхода затирки ceresit ce33. Прочитать можно тут http://allstroi.com/poleznie-soveti/kak-opredelit-rashod-zatirki-ceresit-cerezit-ce-33.html. Тематика статей об определении расхода того или иного материала для меня очень близкая, потому что я 2 года до этого проработал сметчиком.

Также плюс в таких ключевых словах - это легкость их продвижения и лояльность посетителей.

1 comment:

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней