Tuesday, March 20, 2012

Важное событие. Рекорд посещаемости сайта.

1 год, 182 дня. Именно столько времени прошло с момента регистрации домена до того как сайт зарегистрировал мой личный рекорд посещаемости среди моих сайтов - 1150 уникальных посетителей в день.

Не плохой результат достигнутый за счет упорства и умения добиваться целей. Только что сказал, бред. На сайт я иногда забивал и времени не много на него тратил. Только небольшую часть того времени, которое у меня оставалось после работы.

Сайт сделан специально под продажу определенного товара, который имеет сезонность. Продается только зимой. И этой зимой я начал мелкими шажками продавать этот товар. Недавно была первая продажа, с которой я заработал 1 000 рублей.

Полагаю за весну будет еще пару продаж. Деньги сразу кину в продвижение сайта. И к следующему сезону сайт заработает полным ходом. И прибыль с одной продажи полагаю будет больше 1000 рублей.

upd Сайт http://allstroi.com/ также постепенно набирает популярность благодаря моим методам продвижения.


No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней