Thursday, March 8, 2012

Последнее письмо от SEO компании, которая продвигала наш интернет магазин стройматериалов

Чуть ниже представлено письмо от компании, которая занималась продвижением сайта компании, в которой я работаю.

После этого письма мы еще немного продолжили с ними работать по моей инициативе, так как я думал, что они добьются своей цели. Но после того, как эта компания не явились на очередную встречу для обсуждения того, как продвигается сайт, руководство приняло решение расстаться с ними.

Теперь сайт компании, которая продает строительные материалы продвигается другой компанией, которая является одной из самых крутых в области продвижения интернет сайтов.

"Исх. № 4 от 27.01.2012
«Предложения по продвижению ресурса нашсайт.ru»
После проведенного аудита проекта по продвижению ресурса нашсайт.ru мы, с сожалением, вынуждены отметить, что результат на момент проверки (15.01.2012) является ниже заявленного нами, а именно – 220-250 посещений в среднем в день, вместо 450-500.
Мы видим две основных причины (но не исключаем и второстепенные), а именно:
  1. Мы не смогли на 100 % правильно оценить, насколько детально надо было проработать тексты по разделам и подразделам Каталога. Практика показала, что тексты необходимо доработать и расширить.
  2. Наше предложение о 500 посещений в день поступило с учетом того, что сайт должен был быть запущен перед началом сезона, а не после него. По известным причинам сайт запустили позднее. Оценивая результаты, которые есть на сегодняшний день – «не сезонность» и почти месяц новогоднее-рождественских праздников, на наш взгляд, необходимо учитывать.
  3. Имеют место быть и второстепенные, не зависящие от нас факторы. Примером является низкая скорость открытия страниц сайта из-за несоответствующей либо неправильно настроенной площадки хостинга на nic.ru .
Для исправления ситуации, с 19.12.2011, нами предпринимаются следующие меры:
  1. Приглашена группа редакторов для полной проверки и доработки текстов. На сегодняшний день  - готовы первые 10-15 шаблонных текстов и алгоритм представления информации. По окончании обработки шаблонов мы передаем их копирайтерам, которые пишут по ним тексты  под контролем редактора. Срок - 10-15 дней на редакцию всех текстов разделов / подразделов.
  1. Запланирована покупка ссылок на все отредактированные страницы. Эффект от закупки полностью проявится не ранее, через 3 месяца с момента начала закупок. Закупку начнем в течение 5 дней. Хотим отметить, что этот этап продвижения завершится как раз перед началом сезона продаж.
  1. Будут применены новые алгоритмы оптимизации Каталога товаров.
  1. Ведется анализ для выяснения причин медленной работы, в первую очередь - Каталога товаров, затем всего сайта в целом. На данный момент мы имеем оценки нескольких независимых специалистов, которые позволили нам ускорить загрузку страниц, не относящихся к Каталогу, примерно в 1,5-2 раза. Также 24.01.2012 нами был отправлен платный запрос на анализ в техническую поддержку компании-разработчика движка (UMI). Результат ожидается на следующей неделе (после 01.02.2012).
Несмотря на предпринимаемые меры, мы осознаем ответственность за получение результатов по продвижению ниже заявленных. В этой связи мы готовы взять на себя следующие обязательства:
.
- Мы берем на себя все затраты по контенту (оплата работы редакторов, копирайтеров, закупка ссылок и т.д.).
- Мы предлагаем 50% скидку на нашу текущую работу продвижения на весь период, пока предпринимаются описанные выше меры.
- Цель довести трафик с поисковиков со 150-200 до 400-500 за 3 месяца (до начала сезона; в течение мая 2012 получить результат).

Несмотря ни на что, отмечена положительная динамика, а именно:
- У нас 6% запросов из 2066 шт. в ТОП-10 Яндекса по статистике Лидера – мы можем наглядно их показать. Также эти результаты видны в ТОП-50 / ТОП-100
- С декабря 2011 позиции улучшились на 2%, и это несмотря на новогодние праздники, что позволяет уверенно предполагать увеличение этого процента с приближением сезона.

Надеемся на долговременное взаимовыгодное сотрудничество."


Я считаю, что первая причина, по которой эта компания проиграла, а она несомненно проиграла, потому что у нас заложен был бюджет на продвижение интернет магазина строительных материалов в размере 10 тыс. долларов (А это сумма не маленькая, даже по московским меркам.), состоит в том, что они не оценили своих сил.

А вторая причина заключается в том, что для клиента ты должен быть проституткой.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней