Sunday, March 11, 2012

Копирайтинг или рерайтинг


Для написания статей на сайте я часто использую биржу contentmonster. По деньгам - это одна из самых приемлемых бирж копирайтеров. В среднем текст на этой бирже стоит от 15 до 30 рублей за 1000 символов без пробелов.

Можете обращаться на эту биржу, если у вас возникнет необходимость получить качественный рерайт.

Но если вы захотите копирайт (в моем понятии "Копира́йтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3). То эта биржа вам не подойдет.

Вот, что они (contentmonster) ответили мне на мой вопрос о том, что такое "копирайтинг".
"Копирайтиг – написание контента с высокой уникальностью, после изучения этой тематики. Должно быть использовано не менее 3-4 источников."

То есть они не различают понятие копирайтинга и рерайтинга по сути. Отличают их только тем, что копирайтинг может писать только человек, который в теме, который погрузился в вашу тематику.

Эта статья родилась, после того, как я заказал себе пару статей на бирже копирайтинга по цене выше, чем обычная. В результате я получил тоже самое, что я обычно заказывал за 15 рублей.

Возникает тогда вопрос, где же искать копирайтеров, которые писали бы качественные, продающие тексты. 

Я вам посоветую обратиться к молдавским сайтам поиска работы. Там есть грамотные люди, которые, при обещании платить им регулярную зарплату в размере 1500 леев в месяц, готовы писать грамотные тексты. Найти таких людей достаточно сложно.

Экономическая составляющая такого процесса будет такой:
 1500 леев в день = 4000 рублей в месяц = 200 рублей в день = 2-4 текста по (2000 символов в тексте).

Достаточно сложно найти таких людей.

No comments:

Post a Comment

Прочтите самые популярные статьи за последние 30 дней